Наши услуги

         
/покупка, продажа недвижимости/ ипотека/ юридические услуги/

Регистрация недвижимости в Росреестре по Москве и Московской области:

ООО Агентство недвижимости "Луч":

- Оказывает консультационные услуги по оформлению документов, необходимых для государственной регистрации в отделе регистрации прав на недвижимость Управления Федеральной регистрационной службы Росреестр по Москве и Московской области.

- Организует подачу документов по всем районам Москвы в Росреестре по Москве и Московской области и получение соответствующих документов после регистрации.

Расценки на услуги:

Подача на государственную регистрацию недвижимости договоров для физических лиц : от 1200 - 2800 рублей

Получение выписок из ЕГРП : от 400 рублей

Получение необходимой для регистрации права собственности недвижимости Формы 3 о правах отдельного лица : от 500 рублей

Кадастровый паспорт : от 1400 рублей

Технический паспорт : от 1400 рублей

Справка о стоимости объекта : 1000 рублей

Здесь Вы можете ознакомиться с полным списком услуг по регистрации сделок с недвижимостью АН "Луч":

- договора передачи квартиры в собственность граждан (ПРИВАТИЗАЦИЯ);

а) Приватизация квартиры, комнаты : от 7000 рублей

б) Подача на приватизацию готового комплекта документов : от 1400 рублей

- договора регистрации купли-продажи недвижимости и купли-продажи объектов жилищного фонда (квартиры, жилые дома), регистрация прав собственности на недвижимость;

- договора купли-продажи объектов нежилого фонда, земельных участков, регистрация объектов городской недвижимости;

- договора мены объектов жилищного фонда (квартиры, жилые дома);

- договора дарения объектов жилищного фонда (квартиры, жилые дома);

- свидетельство о праве на наследство;

- справки ЖСК, ТСЖ;

- договора ипотеки (возникновение, прекращения, уступки);

- договора аренды (субаренды);

- права оперативного управление (хозяйственного ведения);

- документы на вновь созданные объекты, выдаваемые бюро регистрации недвижимости;

- договора долевого строительства;

- повторное свидетельство;

- внесение изменений в ЕГРП


A также выписки, справки:

- выписки из ЕГРП;

- справка о содержании правоустанавливающих документов для регистрации объекта городской недвижимости;

- справка о переходе прав на объект;

- справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества и регистрации его права собственности на недвижимость (форма 3)

- выписка о лицах, которые запрашивали информацию об объекте.


    Сопровождение сделок:

    Одним из видов услуг, предоставляемых клиентам агентством недвижимости "Луч", является сопровождение сделок.

    Сопровождение сделок включает в себя сбор и оформление всех необходимых для проведения сделки документов (технический паспорт объекта недвижимости, документы о праве наследования, справку из налоговой, документы, связанные с регистрацией купли продажи недвижимости и т.д.) и их последующую передачу в УФРС, а также проведение взаиморасчетов между клиентами при совершении сделки купли/продажи объекта недвижимости.

    Для того, чтобы воспользоваться данным видом услуг, клиенту потребуется:

    1. Заключить договор на оказание услуг;

    2. Определить вместе со специалистом фирмы список требуемых для оформления данной сделки документов;

    3. Оформить доверенность на сбор документов на агента. В результате нашей работы клиент получает полный пакет надлежащим образом оформленных документов, необходимых для проведения сделки.

    Средняя величина оплаты услуг по сопровождению сделки колеблется от 10 000 рублей.

    Если Вы задумались о решении своих жилищных проблем, начните с консультации в Агентстве недвижимости "Луч".


    телефон : +7 (929) 626-65-55 е-mail: anluchmsk@gmail.ru