Наши услуги
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ООО Агентство недвижимости "Луч":
- Оказывает консультационные услуги по оформлению документов, необходимых для государственной регистрации в отделе регистрации прав на недвижимость Управления Федеральной регистрационной службы Росреестр по Москве и Московской области.
- Организует подачу документов по всем районам Москвы в Росреестре по Москве и Московской области и получение соответствующих документов после регистрации.
Расценки на услуги:
Подача на государственную регистрацию недвижимости договоров для физических лиц : от 1200 - 2800 рублей
Получение выписок из ЕГРП : от 400 рублей
Получение необходимой для регистрации права собственности недвижимости Формы 3 о правах отдельного лица : от 500 рублей
Кадастровый паспорт : от 1400 рублей
Технический паспорт : от 1400 рублей
Справка о стоимости объекта : 1000 рублей
Здесь Вы можете ознакомиться с полным списком услуг по регистрации сделок с недвижимостью АН "Луч":
- договора передачи квартиры в собственность граждан (ПРИВАТИЗАЦИЯ);
а) Приватизация квартиры, комнаты : от 7000 рублей
б) Подача на приватизацию готового комплекта документов : от 1400 рублей
- договора регистрации купли-продажи недвижимости и купли-продажи объектов жилищного фонда (квартиры, жилые дома), регистрация прав собственности на недвижимость;
- договора купли-продажи объектов нежилого фонда, земельных участков, регистрация объектов городской недвижимости;
- договора мены объектов жилищного фонда (квартиры, жилые дома);
- договора дарения объектов жилищного фонда (квартиры, жилые дома);
- свидетельство о праве на наследство;
- справки ЖСК, ТСЖ;
- договора ипотеки (возникновение, прекращения, уступки);
- договора аренды (субаренды);
- права оперативного управление (хозяйственного ведения);
- документы на вновь созданные объекты, выдаваемые бюро регистрации недвижимости;
- договора долевого строительства;
- повторное свидетельство;
- внесение изменений в ЕГРП
- выписки из ЕГРП;
- справка о содержании правоустанавливающих документов для регистрации объекта городской недвижимости;
- справка о переходе прав на объект;
- справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества и регистрации его права собственности на недвижимость (форма 3)
- выписка о лицах, которые запрашивали информацию об объекте.
Одним из видов услуг, предоставляемых клиентам агентством недвижимости "Луч", является сопровождение сделок.
Сопровождение сделок включает в себя сбор и оформление всех необходимых для проведения сделки документов (технический паспорт объекта недвижимости, документы о праве наследования, справку из налоговой, документы, связанные с регистрацией купли продажи недвижимости и т.д.) и их последующую передачу в УФРС, а также проведение взаиморасчетов между клиентами при совершении сделки купли/продажи объекта недвижимости.
Для того, чтобы воспользоваться данным видом услуг, клиенту потребуется:
1. Заключить договор на оказание услуг;
2. Определить вместе со специалистом фирмы список требуемых для оформления данной сделки документов;
3. Оформить доверенность на сбор документов на агента. В результате нашей работы клиент получает полный пакет надлежащим образом оформленных документов, необходимых для проведения сделки.
Средняя величина оплаты услуг по сопровождению сделки колеблется от 10 000 рублей.
Если Вы задумались о решении своих жилищных проблем, начните с консультации в Агентстве недвижимости "Луч".